de omnibus dubitandum.
общество как угнетатель обладает множеством инструментов порабощения. в последние несколько десятилетий стоит отметить СМИ. но если рассмотреть каждый из инструментов порабощения, то довольно легко заметить синергетический эффект их воздействия.
общество заключает индивида в клетку несвободы. в качестве принципа взаимодействия используя "кнут и пряник".
государство как таковое есть порождение общества, но при этом наличие общества как такового не означает существование индивидов в тоталитарном мире. государство есть скорее условная необходимость переросшая в своеобразный наркотик. тут уместна прямая аналогия с характером воздействия наркотиков на организм человека в аспекте зависимости при злоупотреблении.
многочисленные институты государства, производной общества тоталитаризма, есть также инструменты общественного воздействия на личность. но это "кнут", а "пряник" есть как раз манипулирование природой человека.
любовь - корка, которую кидает общество в клетку современному человеку. это необходимо для установления круговой поруки и, в следствии, этого более координированного и эффективного управления человеком. многие особенности любви как чувства вполне к этому располагают. зависимость, проявляемая человеком переростает в конформизм и иллюзорное впечатление наличия собственного "рая в шалаше". однако рай в тогда есть отсутствие собственной воли и свободы, а шалаш - клетка.
если присмотреться к публикациям и прочему проявлению деятельности СМИ, то можно отметить, что тема любви есть одна из наиболее распространённых. ввиду распространённости TV и характера воздействия данного вида воздействия у человека формируется образ, но не субъективный, а насаженный, любви. в результате общество получает инструментарии для манипуляции.
при этом само появление средства управления есть явление рекурсивное, как и в общем виде сама структура общественно-экономических образований в мире.
... если неосознанно соотнести наблюдаемое с текстом вроде Некрономикона, то можно получить рабочую модель альтернативной реальности, что есть само по себе хорошая защита от общественного тоталитаризма
Current music: Hostile Breed - Paper Law
общество заключает индивида в клетку несвободы. в качестве принципа взаимодействия используя "кнут и пряник".
государство как таковое есть порождение общества, но при этом наличие общества как такового не означает существование индивидов в тоталитарном мире. государство есть скорее условная необходимость переросшая в своеобразный наркотик. тут уместна прямая аналогия с характером воздействия наркотиков на организм человека в аспекте зависимости при злоупотреблении.
многочисленные институты государства, производной общества тоталитаризма, есть также инструменты общественного воздействия на личность. но это "кнут", а "пряник" есть как раз манипулирование природой человека.
любовь - корка, которую кидает общество в клетку современному человеку. это необходимо для установления круговой поруки и, в следствии, этого более координированного и эффективного управления человеком. многие особенности любви как чувства вполне к этому располагают. зависимость, проявляемая человеком переростает в конформизм и иллюзорное впечатление наличия собственного "рая в шалаше". однако рай в тогда есть отсутствие собственной воли и свободы, а шалаш - клетка.
если присмотреться к публикациям и прочему проявлению деятельности СМИ, то можно отметить, что тема любви есть одна из наиболее распространённых. ввиду распространённости TV и характера воздействия данного вида воздействия у человека формируется образ, но не субъективный, а насаженный, любви. в результате общество получает инструментарии для манипуляции.
при этом само появление средства управления есть явление рекурсивное, как и в общем виде сама структура общественно-экономических образований в мире.
... если неосознанно соотнести наблюдаемое с текстом вроде Некрономикона, то можно получить рабочую модель альтернативной реальности, что есть само по себе хорошая защита от общественного тоталитаризма

Current music: Hostile Breed - Paper Law